Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Text/HTML

Нормативные документы

 Заголовок 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЗагрузить
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»в Загрузить
Дополнительная общеразвивающая программа общеинтелектуальнной направленности «Юный шахматист»Загрузить
Положение о деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Загрузить
Приказ №161а от 08.10 2020 г "Об утверждении перечня ОУ, на базе которой будут создаваться "Точки Роста"Загрузить
Программа внеурочной деятельности «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование»Загрузить
Программа внеурочной деятельности по информатике «Основы программирования на языке Python»Загрузить
Программа внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Первая медицинская помощь»Загрузить
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 01.03.2020 "Р-23 "О создании Точек роста в сельской местности"Загрузить

НОВОСТИ

6 октября в центре  "Точки роста"  МБОУ  "СОШ им.Т.К.Агузарова с Н.Саниба" в честь Дня работника Атомной промышленности  прошел Всероссийский "Урок атома "В 10 классе урок провела учительница физики Джиоева Н.Г.

Тема урока: Экологические проблемы электроэнергетики и пути  их решения"

В ходе урока были затронуты  вопросы, которые стоят перед атомщиками,  нерешенные проблемы, которые препятствуют успешному развитию этой очень важной для человека отрасли. Учащиеся назвали эту проблему- экологическая.Была просмотрена  презентация : Воздействие  тепловой электростанции на окружающую среду"Были названы  цифры загрязнения природы. Объем выбросов парниковых газов  в природу составил большую цифру. Ребята размышляли о том, что современный  век технического прогресса невозможно остановить в своем развитии, что человек не может отказаться от благ цивилизации.Однако необходимо помнить, что  в каждом человеке должна формироваться экологическая  совесть т.е.ответственность за природу и своей страны и планеты в целом.На уроке был разработан план мероприятий по привлечению внимания к проблемам энергосбережения в школе.Учителем были названы альтернативные источники энергии, а учащиеся  поделились своими мыслями  , признались о своем, порой халатном отношении к ресурсам природы.В конце урока было сказано о том ,что  нужно строить современные очистные  сооружения, современные системы фильтрации воздуха и воды  и современную утилизацию  отходов.Урок вызвал большой интерес учащихся и прошел с активным их участием.